Геофизика; изыскания; метод и аппаратура спектральной сейсморазведки; разведка месторождений; дефектоскопия; техническая диагностика и неразрушающий контроль (ТД и НК); поиск (обнаружение) геопатогенных зон и места бурения скважины на воду и многое другое...
О нас Услуги Оборудование Книги по теме Примеры Связь Карта Форум Видео En

Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |

Общие вопросы

Re: крушение поезда

Отправил: В. Н. Сотин <sotin_home@mtu-net.ru>
Date: Пятница, 17 Авгуса 2007, пїЅ 03:05

В ответ на: крушение поезда (Адам Гликман)

Уважаемый Адам Григорьевич! В пользу Вашей гипотезы о техногенном землетрясении говорит свидетельство очевидцев: "В момент взрыва поезд двигался на скорости порядка 130 километров в час. По словам пострадавших, сначала поезд начало трясти, после чего последовал хлопок. В этот момент те, кто находились в середине состава, почувствовали, что вагоны как будто провисли. Локомотив и первые три вагона после хлопка по инерции еще продолжали движение, а средние – 5, 6 вагоны и вагон-ресторан - стали заваливаться набок." (http://www.newsru.com/russia/14aug2007/train.html).

Сообщения этого потока

Пароль:

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |



При использовании материалов сайта ссылка на www.newgeophys.spb.ru обязательна Публикации о нас


Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En

Поддержка и продвижение сайта "Геофизпрогноз"

Реклама на сайте: