Геофизика; изыскания; метод и аппаратура спектральной сейсморазведки; разведка месторождений; дефектоскопия; техническая диагностика и неразрушающий контроль (ТД и НК); поиск (обнаружение) геопатогенных зон и места бурения скважины на воду и многое другое...
О нас Услуги Оборудование Книги по теме Примеры Связь Карта Форум Видео En

Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |

Лженаука или фантомные области знаний

Re: об уровне российского образования

Отправил: Адам Гликман
Date: Четверг, 15 Мара 2012, в 19:04

В ответ на: об уровне российского образования (Матвей Юрьевич)

Не знаю, как определить и как определяли номер в этом списке, но то, что образование в РФ не является высшим, по крайней мере, в тех областях знания, к которым я имел когда-либо касательство, это точно. Оно не является вообще никаким образованием.

Высшее образование – это когда студент к концу обучения хотя бы представляет себе, что творится в данной конкретной области знания. Получить эту информацию можно только в том случае, если лектор – функционирующий ученый. Пусть лектор использует для подготовки даже самые последние статьи, понять, что там правда, а что – наукообразие, может только функционирующий ученый. Учебники вообще не должны использоваться для студентов последних курсов. Даже если это замечательный учебник, всё равно, от момента его написания до момента издания проходит не менее 10 лет, и он устаревает.

К сожалению, функционирующих ученых среди лекторов я не встречал. В подавляющем большинстве, это люди, никогда не работавшие в режиме научного поиска. Читают они обычно по учебникам, одно и то же, в течение всей своей жизни. Они не могут читать даже по материалам собственной диссертации, потому что диссертации 100-процентно липовые. Я на своей кафедре наблюдал, как все дисциплины, имеющие различные названия, читаются по одному и тому же учебнику, который, как оказалось, является выжимкой из диссертации прошлого заведующего кафедрой. Причем и диссертация эта оказалась липовой. Но это еще не всё.

У меня когда-то был студент бакинец. Его родители отправили учиться в Ленинград, потому что в Баку для сдачи экзамена или зачета нужны были не знания, а деньги. Ну вот, приехали. Теперь и у нас так. Я бываю во многих городах и вузах, и наблюдаю, как люди, купившие ученую степень, читают полную ахинею, продавая свои подписи в зачетках. Вузы очень любят иметь филиалы, в которых эта система налажена особо четко.

Я радуюсь за наше образование и за нашу науку, когда студенты этого самого горного института рассказывают как анекдоты перлы своего ректора, открывающего рот в качестве лектора. Ректор, профессор, зав.кафедрой и член ВАК, который даже студентом никогда не был. Он во время своего "обучения" был освобожденным комендантом студ. общежития. По окончании такого вот обучения, стал завхозом (проректором по хоз. части), а далее, видите, каких достиг высот.

Но интересно, как иностранцы узнали это всё? Потому что иначе не понятно, как они догадались поставить нас на почетное трехсотое-четырехсотое место.

Сообщения этого потока

Пароль:

| Просмотр Потока | Ответить | К форуму | Следующее | Предыдущее |



При использовании материалов сайта ссылка на www.newgeophys.spb.ru обязательна Публикации о нас


Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En

Поддержка и продвижение сайта "Геофизпрогноз"

Реклама на сайте: