О нас | Услуги | Оборудование | Книги по теме | Примеры | Связь | Карта | Форум | Видео | En |
Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума
Обсуждение статей Re: Дело о гибели..Отправил: Адам Гликман В ответ на: Дело о гибели.. (Илья)
Я не знаю, есть ли информация о подобных измерениях. Я этим не интересовался. Ну, как правило, измерения делают не просто так, на всякий случай, а чтобы проверить какую-то гипотезу. Насколько мне известно, резонансная природа разрушения железнодорожных путей раньше не обсуждалась. При пересечении железной дорогой зон тектонических нарушений пути подвергаются знакопеременным изгибным напряжениям (планетарная пульсация), и поскольку рельсы прикреплены к шпалам, то свободно, согласно с пульсацией они изгибаться не могут, и в них (как в рельсах, так и в железобетонных шпалах) возникают микротрещины. Когда мгновенно, взрывообразно образуется в насыпи воронка, то пронизанные микротрещинами рельсы и шпалы так же мгновенно разрушаются и проваливаются в воронку. То есть, наличие усталости всё это усугубляет. Вообще сценарий разрушения зависит от многих причин – от направления залегания ЗТН относительно путей, от расположения ЗТН относительно путей… Тот сценарий, который я дал выше, происходит при перпендикулярности направления ЗТН и направления путей. Если направление ЗТН совпадает с направлением путей, а ось ЗТН смещена к краю насыпи, резонанс может вызвать так называемый сплыв насыпи. Это когда рельсы вместе со шпалами сползают по насыпи вниз. Сообщения этого потока
Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En Реклама на сайте: |