О нас | Услуги | Оборудование | Книги по теме | Примеры | Связь | Карта | Форум | Видео | En |
Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума
Изыскания под строительство Re: метроОтправил: Адам Гликман <adam@mail.admiral.ru> В ответ на: метро (Тамара)
Проблема состоит из двух частей. Изначально, по замыслу и исполнению новый участок тоннеля гибкий. Долго ли он выдержит – Бог знает. В 1995 году, когда произошла авария метро, под Политехническим проспектом лопнул самый прочный в Мире тоннель. Как поведет себя податливый и гибкий тоннель почти в таких же условиях – посмотрим. Ведь под ул. Карбышева он пересекает две зоны тектонического нарушения, изгиб в которых неизбежен. Так называемые расчеты – абсолютная туфта, так как они не учитывают реакции горного массива. Вторая проблема состоит в том, что как только в процессе своей эксплуатации начнет изгибаться этот новый тоннель, он увлечет за собой и находящийся над ним канализационный коллектор. Но он-то железобетонный, и изгибаться не может. Нам удалось доказать что он при этом неизбежно лопнет, и район Гражданки превратится в зловонное озеро. В результате, к началу эксплуатации тоннеля должны были построить и запустить новый коллектор, в стороне от ул. Карбышева. Однако по непонятным причинам, промежуточную шахту нового коллектора стали строить под виадуком, с которого начинается Гражданский пр., в зоне тектонического нарушения, которая была прослежена как нами, так и геофизиками Водоканала. Естественно, как и предупреждали геофизики, шахта при строительстве провалилась, и теперь придется строить другую шахту. Это отодвинет запуск нового коллектора года на два. Так что года два старый коллектор будет функционировать над действующим тоннелем метрополитена. Ну, а нам остается только молиться, чтобы эти два года коллектор выдержал. Сообщения этого потока
Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En Реклама на сайте: |