О нас | Услуги | Оборудование | Книги по теме | Примеры | Связь | Карта | Форум | Видео | En |
Часто задаваемые вопросы
Информация для участников форума
Изыскания под строительство вопросы по метроОтправил: Андрей Прочитал я подборку материалов о состоянии туннелей Санкт-Петербургского метрополитена. В связи с прочитанным возникло несколько вопросов. 1) Судя по материалам большинство туннелей и станций метро страдают от проникновения грунтовых вод, причём в отдельных случаях это происходит не смотря на выполненный ремонт (станция «Гостинный двор»). Причём на некоторых участках ремонты и откачка воды происходят регулярно. Как эта ситуация выглядит с Вашей точки зрения? 2) По официальной версии аварии метро в районе площади Мужества произошедшие в 1974 г. (при проходке) и в 1995 г. (фактически после снятия заморозки грунта) связаны с выпуском плывуна. Просадки грунта на поверхности с разрушением зданий были связаны именно с этими авариями. После затопления и консервации тоннелей в 1996 г. старый их участок (вдоль Политехнической улицы) не затрагивался, никаких работ там не проводилось. Новый (обходной) участок прошёл левее вдоль улицы Карбышева. Почему же тогда происходит просадка грунта на этом участке? У Вас есть объяснение этого явления? 3) По новому плану метрополитена в 2012 г. Предусматривается укрепление грунтов на участке между пл. Мужества улицами Карбышева, Политехнической и Новороссийской. Однако, старые тоннели метро расположены правее этого участка. Почему же тогда просадка грунта происходит здесь? Слева к этому участку прилегают новые (обходные) тоннели. Значит ли это что если рядом проседает грунт, то существует вероятность деформирования этих новых тоннелей?
Сообщения этого потока
Начало | О нас | Услуги | Оборудование | Книга 1 Книга 2 Книга 3 | Примеры | Связь | Карта сайта | Форум | Ссылки | О проекте | En Реклама на сайте: |